Список новостей

Дизайнерская коллекция чехлов «Моя Вселенная»

Компания iPhone-web.ru представляет новую лимитированную коллекцию чехлов для телефона MY UniversE «Моя Вселенная». Чёрные просторы беззвучного космоса и бирюзовая жизнь на одинокой планете позволили создать дизайнерскую серию из моделей «Selfi», «Wait» и «Dream», чтобы вы могли выбрать свою часть Вселенной.   «Для всех нас тема Космоса – совершенно особенная. Ведь по сути каждый человек – это целая Вселенная. Коллекция, вдохновленная философской историей о Маленьком принце Экзюпери и современными героями-покорителями Космоса, призвана раскрыть индивидуальность личности: вселенную образов и фантазий, мечтаний и иллюзий, живущих внутри нас. Поэтому аксессуары, которые мы носим – это еще и средство нашего самовыражения, элемент стиля, модная деталь, способная дополнить и завершить любой образ», - специалист по коммуникациям компании iPhone-web.ru Юлия Шатохина.     Посмотреть в каталоге   Оригинальный рисунок чехла из серии «Моя Вселенная» – это частичка настоящего искусства, которое смело можно нести в массы вместе с телефоном в руках.   Если вы и ваш телефон устали от штампов и банальных принтов, значит именно вам требуется что-то особенное – то, что будет отвечать на запросы лично вашего неповторимого внутреннего мира.   Внимание! Телефон с таким чехлом автоматически становится арт-объектом, а значит, будет привлекать к себе внимание окружающих людей. ..
Вся статья

Добавлено: 06.03.2019

Футбольный чехол на iPhone

Чехлы для iPhone 6 Plus: Манчестер Юнайтед Арсенал Барселона Барселона Реал Мадрид Челси Интер Милан РФС Чехлы для iPhone 6/6S: Манчестер Юнайтед Арсенал Реал Мадрид Барселона Чехлы для iPhone 5/5S: Лионель Месси Реал Мадрид Барселона Арсенал Чехлы для iPhone 4/4S: Реал Мадрид Барселона Барселона Манчестер Юнайтед Эксклюзивный чехол актуален не только во время легендарного первенства: стильный аксессуар подчеркнет ваш статус настоящего болельщика, и чемпионат в далекой Бразилии станет ближе.   Магазин iPhone-web подготовил подарок всем любителям футбола. В разгар чемпионата мира, когда миллионы болельщиков  в разных уголках планеты с упоением следят за  зрелищными матчами, в продажу представлена  коллекция «футбольных» чехлов для IPhone 5/5S.   Какие чехлы представлены в линейке   В новой линейке аксессуаров – чехлы с символикой знаменитых европейских клубов.  Игроки команд «Барселона», «Ливерпуль», «Манчестер Юнайтед», «Реал» защищают честь своих национальных сборных на чемпионате мира в Бразилии. Спортсмены показывают зрелищную игру, а болельщики наслаждаются отличным футболом. Пока сильнейшие сборные мира продолжает битву за почётный трофей, любители самой популярной игры могут выбрать и купить аксессуары футбольной тематики, выразив свою приверженность любимой команде. В магазине iPhone-web представлены аксессуары из пластика и силикона с символикой легендарных клубов. ..
Вся статья

Добавлено: 06.05.2018

ТОП брендов у покупателей аксессуаров для iPhone

Результаты исследования, проведенного аналитиками компании Iphone-web, свидетельствуют о том, что 56% женщин предпочитают чехлы со стразами и ярким принтом (например, такие коллекции как Beckberg, Kenzo, Dolce&Gabbana), 28% - лаконичную классику спокойного цвета с элегантным рисунком (коллекция Tiffany), а оставшиеся 16% подбирают аксессуары под настроение или получают их в качестве подарка.   Мужчины, для которых важно подчеркнуть собственную индивидуальность (а таких более 67%) чаще обращают внимание на линейку чехлов с логотипами и цветами любимых футбольных команд, марками и изображениями автомобилей. При этом 33% респондентов сильного пола отдают предпочтение строгой классике – монохромным тонким чехлам (примером могут служить коллекции аксессуаров Hoco и Joop).   К таким выводам эксперты пришли по итогам изучения запросов целевой аудитории. «Не секрет, что мобильный телефон стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Мы уверены, что каждый покупатель должен иметь возможность выбрать наиболее подходящий для себя вариант аксессуара, дополнив свой имидж яркой деталью и выразив свою индивидуальность», - отмечает Ирина Назарова, PR-директор компании iPhone-web. ..
Вся статья

Добавлено: 01.05.2018

Модная коллекция аксессуаров для iPhone от Dolce&Gabbana

Итальянский модельный дом Dolce&Gabbana в очередной раз порадовал поклонников, представив новую серию аксессуаров для iPhone – чехлы с ретро-снимками знаменитостей разных лет: киноактеров, исполнителей и спортсменов. В магазине IPhone-web вы можете купить чехлы с изображением легендарных личностей: Брюс Уиллис Принцесса Диана Лионель Месси Пэрис Хилтон Роберт Де Ниро Рози Хантингтон The Beatles Дэвид Бекхэм Анджелина Джоли Особенности аксессуаров: Лаконичность форм. Чехол сделан в виде накладки, благодаря чему iPhone не выглядит массивным, а смотрится стильно и изящно; Ретро-снимки с изображениями звезд, чьи имена известны каждому, обращают особое внимание на ваш гаджет; Фотографии выполнены с использованием технологии ультрафиолетовой печати, поэтому рисунок не потеряет новизну даже при длительном использовании;  Накладка идеально повторяет контуры телефона и не скользит в руке; Прочный чехол станет надежным защитником для вашего iPhone при падении или других внешних воздействиях. ..
Вся статья

Добавлено: 11.11.2015

Акция!

Только до 1 декабря при заказе любого смартфона, iPhone или планшета — защитная пленка в подарок! Спешите делать покупки вместе с iPhone-web! ..
Вся статья

Добавлено: 04.11.2015

Исследование: 65% родителей успокаивают детей с помощью мобильных устройств

 Таковы результаты исследования, проведенного учеными в одной из городских педиатрических клиник в Филадельфии. По данным  опроса, 70% родители дают мобильные устройства детям, делая домашние дела, 65% - таким образом успокаивают своих чад, а  29% используют гаджеты, укладывая детей спать.  Также ученые выяснили, что 8 из 10 детей в возрасте до трех лет ежедневно используют мобильные устройства, компьютеры и  планшеты. Как показал опрос, почти три четверти 4-летних детей уже имеют собственный мобильный телефон. При этом  большинство из них начали пользоваться техникой в возрасте до года. Большинство 3- и 4-летних детей используют устройства  самостоятельно, без чьей-либо помощи, имеют доступ и самостоятельно разбираются в порталах YouTube и Netflix.  При этом эксперты оговариваются, что такие результаты исследования не обязательно характеризуют обстановку во всей стране, но  во всяком случае, близки к этому. Исследование проводилось в октябре и ноябре 2014 года, в нем приняли участие 250 детей-посетителей медицинской клиники. ..
Вся статья

Добавлено: 15.10.2015