ТОП брендов у покупателей аксессуаров для iPhone

ТОП брендов у покупателей аксессуаров для iPhone

Результаты исследования, проведенного аналитиками компании Iphone-web, свидетельствуют о том, что 56% женщин предпочитают чехлы со стразами и ярким принтом (например, такие коллекции как Beckberg, Kenzo, Dolce&Gabbana), 28% - лаконичную классику спокойного цвета с элегантным рисунком (коллекция Tiffany), а оставшиеся 16% подбирают аксессуары под настроение или получают их в качестве подарка.

 

Мужчины, для которых важно подчеркнуть собственную индивидуальность (а таких более 67%) чаще обращают внимание на линейку чехлов с логотипами и цветами любимых футбольных команд, марками и изображениями автомобилей. При этом 33% респондентов сильного пола отдают предпочтение строгой классике – монохромным тонким чехлам (примером могут служить коллекции аксессуаров Hoco и Joop).

 

К таким выводам эксперты пришли по итогам изучения запросов целевой аудитории. «Не секрет, что мобильный телефон стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Мы уверены, что каждый покупатель должен иметь возможность выбрать наиболее подходящий для себя вариант аксессуара, дополнив свой имидж яркой деталью и выразив свою индивидуальность», - отмечает Ирина Назарова, PR-директор компании iPhone-web.